Другие форматы индивидуальной игры на счет ударов и матчевой игры в гольфе. Как научиться играть в гольф?

Как играть в гольф, инвентарь, клюшки.

Вариант Стейблфорд

В 1932 году были организованы первые соревнования с новым форматом определения победителей, разработанным доктором Стейблфордом.

Описание

Вариант игры, в которой определенным образом сравниваются выстрелы и начисляются очки. Для каждой лунки на поле для гольфа организаторы соревнований установили запланированное количество ударов мячом в лунку. Количество ударов, которые потратил на это конкретный игрок, сравнивается с запланированным, и начисляются игровые очки. Принцип: чем меньше игрок потратил на нанесение ударов вместе со штрафами, тем больше очков он получит. Побеждает игрок, у которого больше игровых очков, чем у его оппонентов.

Играют в одиночку, допускаются по два участника с каждой стороны. Используются Правила забастовки с изменениями, внесенными дополнительными правилами. Эти правила распространяются на игры, в которых не учитывается уровень спортивного мастерства. С небольшими изменениями они также используются в играх с гандикапом. При игре индивидуально и в парах действуют особые правила. В последнем случае учитываются требования для партнерских конкурсов.

Начисление очков и ведение записей

Основа для подсчета очков создается на основе показателя попаданий для данной лунки — пар. Если игрок потратил точно такую ​​же сумму, при соблюдении других условий ему начисляются два очка. Кроме того, ситуация проста: за каждый дополнительный выстрел снимается одно очко.

Если для получения результата тратится меньше ударов, за каждое уменьшенное попадание добавляется одно очко. Таким образом, игрок, который нанес на два удара больше нормы, получает ноль очков, а игрок, который нанес на четыре удара меньше нормы, получает шесть очков. Вышеописанные условия подразумевают обязательное забивание мяча в лунку. Любая причина, которая помешала игроку забить мяч в лузу, приносит ему ноль очков. Для сокращения времени игры участник, если он не попал в лунку, останавливает игру.

Лунка считается пройденной в трех случаях:

  • игрок попадает в лунку;
  • игрок отказался забить мяч в лунку, например, когда количество штрафных ударов больше, чем пара двух ударов;
  • игрок получил ноль очков за пропущенную лунку.

В варианте игры Стейблфорд Правила диктуют порядок, в котором карта игрока заполняется, в зависимости от причин завершения лунки. Когда игра в лунке заканчивается забитым мячом, количество ударов записывается на карточке игрока, что позволяет начислять очки. Если количество ударов превышает норму на два и более, т.е.нет баллов, то количество выполненных ударов записывается на карточку для этой лунки или ставится пас. То же самое, если мяч не попадает в лунку. Количество попаданий на карту вводится и подписывается маркером этого игрока. Подсчитывает количество баллов и определяет место, занятое участником, комитетом организатора соревнований.

Штрафные санкции в формате Стейблфорд

Повышенный уровень интеллекта игры привел к изменению штрафов и введению новых.

Штрафные удары применяются как обычно в каждой лунке. Однако в вышеупомянутых случаях штрафные удары не применяются, а вычитаются очки в конце раунда.

  1. За нарушение правил использования клюшек, если оно было разрешено во время прохождения лунки, общее количество очков, набранных в раунде, уменьшается на два. В случае нарушений на второй лунке счет уменьшается на четыре балла. Когда совершается больше нарушений, чем на двух лунках, счет раунда становится нулевым.
  2. За опоздание на начало соревнования более чем на пять минут или за начало игры более чем за пять минут до старта из счета раунда вычитаются два очка.
  3. За неоправданную задержку игры снимается одно дело, а за повторное нарушение — два очка. Третье нарушение дисквалифицируется.

По каждому случаю перечисленных нарушений игрок должен предоставить сам факт нарушения, в соответствии с которым оргкомитетом соревнований применяются санкции. Если игрок умалчивает об этих нарушениях, он подлежит дисквалификации. Дисквалификация игрока проводится в рассмотренном варианте за все нарушения, которые предусмотрены правилами в общем случае. Исключения, когда вместо дисквалификации участник получает нулевую лунку:

  • игрок не забил мяч в лунке;
  • ошибка начала игры за пределами площадки-ти не исправляется;
  • игрок изменил исходный мяч и сыграл им против правил;
  • игрок поместил мяч не в то место и, играя им, совершил серьезный фол.

Не применяется к формату Стейблфорд и штрафу за изменение направления или остановку мяча. Если для того, чтобы набрать очко на лунке, игроку необходимо забить мяч в лунку, и мяч после удара явно не падает в нее, то остановка мяча другим участником не наказывается, и игрок получает ноль баллов за отверстие.

Окончание раунда

Окончанием раунда в рассматриваемом формате считается:

  • отбить мяч в последней лунке раунда;
  • отказ игрока забить гол, когда ясно, что это не меняет его позиции в турнире.

Вариант Максимальный счёт

Так называется один из вариантов игры в гольф, где количество ударов игрока по лунке сравнивается со значением максимального количества ударов, установленным организаторами.

Описание

В варианте игры с высоким счетом игрок не может продолжить игру, если его количество ударов достигло предельного значения для лунки, даже если он еще не забил мяч в лунке. Используется максимальное значение, вдвое превышающее значение ударов, установленное для отверстия, или фиксированное количество ударов. Эти значения используются при игре без учета гандикапа. С учетом гандикапа участников предельное количество ударов считается равным двойному нетто-счету для каждого из них. Правила формата применимы к индивидуальным играм, но могут быть изменены для товарищей по команде и командных соревнований при условии соблюдения дополнительных правил для таких игр.

Порядок счёта и ведение записей

При игре в этом формате счет сохраняется в количестве ударов, включая штрафы, которые игрок потратил на завершение лунки. Но если это количество превышает установленный лимит, учитывается только количество результатов, указанное в лимите. Если игрок не толкает мяч в лунку, ему засчитывается максимальное количество очков за лунку. Когда заранее определенное количество ударов будет достигнуто до того, как мяч войдет в лунку, участнику рекомендуется отказаться от дальнейших действий в этой лунке и перейти к следующей. Это сокращает общую продолжительность игры.

С учетом этого конец отверстия считается:

  • попадание мяча в лунку;
  • отказ игрока добить мяч;
  • количество совпадений достигло указанного максимума.

Ввод карты игрока имеет особенности для разных случаев.

  • Когда мяч забит в лунку и количество ударов меньше максимального, записывается фактическое количество ударов.
  • Если количество ударов равно или больше установленного числа, это число записывается или ничего не записывается.
  • Если мяч не забит в лунку, игроку дается определенное количество ударов, даже если он сделал меньше ударов. Любое количество, превышающее установленный максимум, равное ему, либо ничего не вставляется в карту в конце лунки.

Организационный комитет соревнований на основе записей в таблице определяет, превысил ли игрок максимальное количество очков на лунке, и вводит соответствующие числа (фактические или максимальные), необходимые для определения победителя. В играх с гандикапом комитет добавляет гандикап каждого игрока к общему счету за раунд.

Штрафы

При игре с опцией «Максимальный счет» все штрафы, указанные в правилах для выигрышных карт, применяются обычным образом. Исключениями являются четыре типа нарушений, за которые вместо дисквалификации начисляется установленный максимальный балл. Эти нарушения включают:

  • окончание прохождения лунки без забитого гола;
  • игра началась с ти и ошибка не исправлена;
  • неправильная замена мяча и игра с этим мячом;
  • удар из-за неправильно определенного вбрасывания, приведший к серьезному отклонению от правил.

Все остальные правила, по которым игрок может быть дисквалифицирован, остаются в силе в этой версии игры. Суммарная оценка всех ударов, включая штрафные, не может превышать максимума, установленного организаторами соревнований. В опции «Максимальный счет» нет штрафа за остановку или изменение направления мяча. Эта ситуация и рассматривается здесь. Игрок должен забить мяч в лунку, чтобы получить количество ударов меньше единицы по сравнению с установленным максимумом. После удара траекторию полета мяча может изменить один из участников. Если видно, что исходная траектория еще не позволила мячу катиться в лунку, к этому участнику не применяется штраф, и игроку начисляется максимальное количество очков.

Окончание раунда

Для участника окончание раунда фиксируется в следующих случаях:

  • попадание мяча в лунку в последней фазе раунда;
  • отказ игрока забить мяч в последней лунке;
  • сравнение количества ударов игрока с максимальным набором.

Люди

  • Гольфист Гольфист Гольфист-любитель, не имеющий права на получение какой-либо материальной компенсации за свою игру
    (профессиональный или профессиональный) профессиональный игрок, турнирный профессионал; или тренер, который работает в гольф-клубе.
  • Кэдди — это помощник игрока, который носит свои клюшки, и имеет право давать ему советы по ведению игры.
  • Гринкипер — это лицо, отвечающее за специальную службу в гольф-клубе о состоянии поля для гольфа, его подготовке к турнирам и т д.
  • Судья — это официальное лицо, которое находится на поле во время турнира и решает вопросы, связанные с применением правил; любой игрок в случае сомнительной ситуации может вызвать судью и проконсультироваться с ним чаще всего, бомбардиром игрока играет его партнер по полету, но в крупных турнирах они также могут быть особыми бомбардирами, согласно правилам, секретарь не Судья.
  • Маршал — это судья на поле, контролирующий скорость игроков и этикет.
  • Полет — это группа игроков, идущих вместе по полю (игрок в гольф никогда не выходит на поле один, рядом с ним, в зависимости от формата турнира может играть его товарищ по команде или один из соперников (в группе может быть от 2 до 4 человек)

Поле

Поле для гольфа, лунка 1 — включено поле от ти до грина;
2 — бороздка в грине, в которую проталкивается мяч. Ти (ти) 1 — зона игрового поля, с которой начинается игра на каждой лунке;
2 — деревянная или пластиковая подставка, на которую разрешается ставить мяч для нанесения первого удара по каждой лунке. Фарватер, лужайка средней длины с большой
часть игрового поля между ти и зеленым. Шероховатая зона из высокой травы специально оставлена ​​по бокам от фервея.
Мяч, ударяющийся о шероховатость, намного труднее очистить. Зеленый — это область с самой короткой травой непосредственно вокруг лунки сторона, когда она попадает в воротник, часть поля вокруг грина, которая короче фервея, но выше зеленого бункера, представляет собой песчаную ловушку, созданную специально на поле, чтобы усложнить задачу игрока. Бункеры можно размещать на фервее или рядом с грином. Препятствие — это элемент игрового поля, созданный специально или намеренно оставленный на нем (бункер, водная преграда), чтобы затруднить игру. Препятствие — это объект, который мешает игроку сделать бросок, который не должен находиться на поле, как задумал архитектор. Свободное препятствие Природные объекты на поле — камни, листья, ветки, ветки, насекомые и т.д. Дивот — это кусок дерна, который очищается при ударе. — поле, которое обычно объединяет административные помещения, раздевалки, холлы, бары, рестораны для игроков и их гостей; тренировочное поле; отдельная площадка для отработки стрельбы на дальние дистанции; тренировочный / паттинг-грин (паттинг-грин) с коротким участком — как на обычном грине — трава, в которой вырезано несколько лунок. Расположен за пределами игрового поля, обычно рядом с тренировочным полем class = «min»>

Разные клюшки – разные удары

На стартовой площадке игрок выполняет Драйв, мощный удар, уносящий мяч как можно дальше. Для этого потребуется деревянная палка.

Прямо на поле есть несколько ударов:

  • Шаг на достаточно большие расстояния с минимальным отклонением от прямой.
  • Чип для света, который попадает в несколько метров от края поляны.
  • Удар с разрезом, при котором мяч, брошенный из открытой головы клюшки, летит прямо, но затем значительно отклоняется от прямой линии.
  • Fade — это тип Slice с меньшим отклонением мяча от прямой.
  • Крюк, в который попадает мяч с закрытой головкой клюшки. Затем мяч отклоняется в направлении, противоположном Slice.
  • Ничья — это разновидность хука с меньшим отклонением мяча от прямой.

Когда мяч наконец приземляется на поле, все, что нужно сделать игроку, — это удар, легкий удар, чтобы закатить мяч в лунку.

в гольф обязательно должен соблюдаться этикет. Это может показаться слишком резким, но если представить, что будет, если не следовать ему, становится ясно, что именно эти правила делают игру сложной и аристократичной.

Главное правило игры — не отвлекать игрока. Не шумите при подготовке к удару, держите дистанцию, не нарушайте личное пространство. В гольфе не принято бегать друг к другу, так как существуют довольно четкие правила последовательности прохождения игры, поэтому не задерживать других игроков и группы, играя в темпе, будет признаком хорошего тона.

Форматы

Матч — это тип соревнований, в которых результат рассчитывается отдельно для каждой лунки, и игрок в гольф, выигравший наибольшее количество лунок, побеждает. Игра на удар — это тип соревнования, в котором рассчитывается общий результат игры и игрок в гольф, забивший на поле с наименьшим количеством ударов Четырехсторонний формат, в котором игроки в гольф играют «пара на пару», а партнеры по очереди играют одним мячом. Два ». Формат форбола (четыре мяча), в котором разыгрывается« пара на пару », когда каждый партнер играет своим мячом; лучший результат присуждается команде, или лучший мяч одного из игроков выбирается для каждого последующего Удар Формат с тремя мячами, в котором три игрока в гольф играют друг против друга, каждый со своим форматом мяча, в котором один игрок играет против двух или трех, каждый играет своим мячом, как в формате форбола.

ИНВЕНТАРЬ

Сумка (сумка) сумка для утюга (утюга) с плоской головкой. Стандартный набор утюгов включает клюшки для гольфа с номерами от 3 до 9 и клинья, обычно используемые для ударов по траве. Sand Wedge Iron (SW), следующий в наборе после продольного клина. Чаще всего используется для выброса мяча из корзины. Деревянная — это клюшка с большой головкой. Чем выше номер клюшки, тем короче рукоять и больше угол наклона поражающей поверхности. Обычно в сумке игрока три дерева: №1 (водитель), №3 и №5. Однако многие гольфисты, которым легче играть с лесом, чем утюгом № 7, № 9 и так далее. Дальний выстрел, с наименьшим углом наклона головы и самой длинной рукояткой. Гибридная (гибридная) палка, представляющая собой «симбиоз» дерева и железа. Клюшка — это специальная палка для финального «катящегося» удара. Автомобиль (сарт) небольшой электрический или бензиновый автомобиль для передвижения по полю.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Счетная карточка — это особая карточка, на которой маркер записывает результаты игрока; Согласно правилам во время турнира, игрок в гольф в конце раунда должен сверить записанные результаты с помощью маркера и, подписав карточку, передать ее жюри. Par (номинал) — это условный стандарт, используемый для расчета результат и оцените уровень игроков. Пар — это количество ударов, которые гольфист должен нанести по лунке, или по всему полю, если он играет хорошо Берди, количество ударов на лунке на один меньше, чем в паритетном Орле количество ударов по лунке меньше 2 ударов по сравнению с номиналом этой лунки. У альбатроса количество ударов на лунку в три раза меньше номинала этой лунки (на лунках пар 5). Богги количество ударов на лунку на единицу больше номинала. Двойная (двойная (тройная, четверная) пугала) количество ударов на лунке на два (три, четыре) больше номинальной. Гандикап — цифра, которая показывает уровень мастерства гольфиста, рассчитывается по довольно сложной системе и позволяет для выравнивания возможностей начинающих и опытных спортсменов Убийство / отбор / разделка (разделка) в основных турнирах, первые два раунда являются, так сказать, квалификационными, после чего примерно половина игроков «выбывает», то есть они теряют право на участие в двух последних раундах и, как следствие, надежду на победу, а также (в профессиональных турнирах) возможность заработать денежные призы. Повтор / плей-офф (play-off) проводится после конец финального раунда, если несколько игроков, претендующих на победу, показали одинаковый результат за нарушение правил.

Пар/Богги

Комбинированный вариант игры за счет попаданий, в котором результаты суммируются так же, как и в матче.

Описание

Особенностью игры является то, что для выигрыша лунки необходимо, чтобы количество ударов при ее прохождении было меньше установленного организаторами счета для этой лунки. Соревнование выигрывает участник или сторона, у которых наибольшая разница между выигравшими и проигрышными лунками. В варианте Par / Boggy применяются все гоночные правила, указанные в основных правилах, с изменениями, перечисленными в описанном правиле. Правило этого варианта используется в индивидуальной игре, в партнерской игре и в командной игре. При этом учитываются особенности игр. Дополнительное правило — для игр без гандикапа. После небольшого ремонта его также можно использовать в играх с гандикапом.

Ведение счёта

Выигранная или проигранная лунка определяется соотношением ударов игрока плюс штрафные удары к паре или бандиту, другое фиксированное количество ударов, установленное для этой лунки:

  • этап считается выигранным, если количество ударов участника меньше установленного и мяч попадает в лунку;
  • стадион рисуется при совпадении фактического количества выстрелов с установленным;
  • нога теряется, если мяч не вбит в лунку или если количество ударов превысило установленное значение.

Если перед ударом, направленным непосредственно на забивание мяча в лунку, участник набрал больше установленного значения, целесообразно учесть потерянную ногу и перейти к следующему этапу. Это нужно для сокращения игрового времени за счет исключения лишних действий.

Игра на лунке (этапе) считается завершенной, если:

  • мяч упал в лунку;
  • игрок решил завершить переход стадии;
  • количество совпадений превысило указанное значение.

Регистрация в карте осуществляется в следующем порядке:

  • если игра в этой фазе завершается попаданием шара в лунку и количество ударов меньше или равно установленному количеству, указывается фактическое количество ударов;
  • если лунка потеряна или мяч не забит, указывается возможный счет проигрыша или ничего не указывается.

Организационный комитет соревнований определяет результаты каждой лунки и, когда игра учитывает гандикап, добавляет удары гандикапа к счету. Если выясняется, что игрок на карте показал меньше попаданий, чем фактическое число, но это не повлияло на результат, штраф не налагается.

Штрафы в формате игры пар/богги

В зависимости от типа нарушения Правил к игроку применяются соответствующие наказания (за исключением тех, которые касаются дисквалификации), за следующими исключениями.

  1. Нарушение правил использования, количества и замены булав в формате наказывается не двумя или четырьмя ударами, а вычетом из общего результата раунда: лункой, если нарушение было совершено в одной фазе, или две дырки, если таких нарушений было больше.
  2. При нарушении времени начала одна лунка вычитается из разницы между выигранными и проигранными лунками.
  3. Наказания за нарушения, связанные с задержкой игры без уважительной причины: за первое нарушение — пенальти в лунку, на которой было совершено нарушение; для второй — вычет одной лунки из общей разницы; для третьего — дисквалификация.

Игрок, прежде чем отдать свой счет, должен предоставить факты нарушения за всеми исключениями. Несоблюдение этого обязательства приведет к дисквалификации.

В четырех случаях вместо дисквалификации по основным правилам игрок теряет стадион, на котором произошло нарушение:

  • мяч не попал в лунку;
  • не устранена стартовая ошибка за пределами зоны ти;
  • игра продолжена с неправильным мячом;
  • коридор состоялся не в том месте, что привело к серьезным фолам.

Во всех остальных случаях, когда Регламентом предусмотрена дисквалификация, размер санкции остается прежним. В ситуации, когда мяч был остановлен или изменен направлением постороннего лица, считается, принесла ли траектория после удара мяч в лунку. Если удалось ударить, штраф получает тот, кто мешал движению мяча. Если по траектории или скорости мяча было ясно, что мяч, который позволил бы провести лунку, не мог войти в лунку, тогда вмешивающийся игрок не наказывается, и лунка считается потерянной.

Окончание раунда

Конец раунда:

  • когда игрок в финальной стадии забил мяч ногой в лунку;
  • когда участник решает не забивать мяч ногой в лунку на заключительном этапе;
  • когда участник потерял лунку перед финальным ударом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.