Гандикап калькулятор

Сайт об игре в гольф. Как и где играть, новости, биографии.

Гандикап в гольфе — это числовая мера потенциальной способности игрока играть в гольф. В большинстве стран он рассчитывается на основе истории очков игрока с помощью алгоритма гандикапа. В профессиональных турах используется индекс гандикапа.

Гандикап игрока обычно представляет собой количество ударов выше номинала, которое игрок делает в среднем за раунд. Чем ниже гандикап, тем лучше игрок.

USGA рассчитывает гандикап игрока по следующей формуле:

В следующей таблице показано влияние различных результатов на гандикап игрока.

Например, игрок, выбивший в раунде 88 очков, имеет гандикап 22 (среднее между 12 и 32). Если затем этот игрок сделает раунд 82, его гандикап уменьшится на 2 удара и составит 20.

Если гандикап игрока когда-либо будет ниже 0, гандикап игрока устанавливается на 0.

Гандикап в гольфе используется для уравнивания конкуренции между игроками с разными способностями. Чем ниже гандикап игрока, тем больше ударов он должен вычесть из своего счета, чтобы играть на том же уровне, что и игрок с более высоким гандикапом. Чем выше гандикап, тем больше ударов игрок должен добавить к своему счету.

Игрок с гандикапом 10 должен пробить 10 ударов ниже номинала на обычной 18-луночной трассе. Игрок с гандикапом 20 должен сделать 20 ударов сверх номинала.

Сможете ли вы сделать базовый удар против питчера высшей лиги? Переиграть защитника НБА в игре один на один? Вернуть подачу лучшего теннисиста? Возможно, нет. С другой стороны, у вас, как у игрока в гольф, есть шанс обыграть профессионала на 18 лунках. Конечно, не сразу, а с соответствующим количеством ударов по гандикапу.

Система гандикапов – одна из многих вещей, которые делают гольф уникальным видом спорта, приносящим удовлетворение. Эта система, управляемая руководящими органами игры – USGA и R&A — присваивает каждому игроку число (в ударах), основанное на его результатах. Игрок с более высоким гандикапом получает компенсационные удары от соперника с более низким гандикапом, что уравнивает шансы в соревнованиях между соперниками.

Для игры в гольф наличие гандикапа не обязательно. Но он очень полезен. Например, когда вы играете в неформальном матче с другом, гандикап позволяет провести честное соревнование. Большинство турниров, как командных, так и индивидуальных, требуют, чтобы вы, по крайней мере, указали приблизительный гандикап.

Дифференциал гандикапа = (Скорректированный брутто-рейтинг поля) X 113 / Рейтинг уклона поля.
Рейтинг дистанции – это просто очки, набранные новым гольфистом на обычной дистанции при нормальных условиях игры. Рейтинг склона — это рейтинг 113 для курса, основанный на стандартной сложности.

Помимо соревнований, ведение гандикапа позволяет вам ставить цели и отслеживать свой прогресс (или его отсутствие). Совершенствование навыков должно приводить к снижению очков, что снижает ваш гандикап.

Короче говоря, каждый, кто играет регулярно — скажем, минимум раз в месяц — должен обязательно записывать все свои результаты и следить за своим гандикапом. Golf-Events.ru облегчает эту задачу с помощью нашего простого инструмента отслеживания гандикапа.

В отведенных местах введите рейтинг поля и уклон поля и ти, на котором вы играли; эти цифры должны быть указаны в учетной карточке. Если их нет, обратитесь к базе данных USGA по рейтингу поля и склона для американских полей. В других странах подобный список должна предоставить ваша национальная ассоциация гольфа.

Затем введите свой скорректированный общий счет за 18 лунок. После того, как вы введете пять результатов, калькулятор выдаст ваш индекс гандикапа, который будет меняться с каждым новым введенным результатом. Ваш гандикап основан на максимуме из 20 последних набранных очков. Как только вы введете 20, следующий результат вытеснит из таблицы самый старый и так далее.

С помощью нашего калькулятора вы также можете рассчитать свой личный гандикап для конкретной трассы, просто введя оценку уклона. Чем выше уклон, тем сложнее поле и тем выше ваш гандикап. При игре на дистанции это число используется для определения того, сколько ударов вы получите (или отдадите) в соревновании.

Калькулятор индекса гандикапа

Используйте этот калькулятор, чтобы рассчитать индекс гандикапа для игрока в гольф, учитывая данные не менее 54 лунок (3 раунда по 18 лунок). При заполнении формы, пожалуйста, указывайте счет либо за 18 лунок, либо за 9 лунок. Не указывайте оба варианта. Корректировка игрового состояния — это необязательное значение от -1 до 3. Если оставить это значение пустым, оно будет считаться равным 0.

Round
USGA Course Rating
USGA Course Slope
18-hole score
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
#8
#9
#10
#11
#12
#13
#14
#15
#16
#17
#18
#19
#20
или

Глоссарий терминов

Скорректированный общий счет: Брутто (общий) счет игрока за 18 лунок, скорректированный с учетом «справедливого контроля удара». Скорректированный общий счет, который может быть равен или меньше фактического общего счета, используется для расчета гандикапа игрока.

Гандикап поля: количество ударов гандикапа, которое игрок получает на определенном поле и на определенном ти. Гандикап поля всегда является целым числом и может быть выше или ниже индекса гандикапа игрока на основании рейтинга уклона поля/ти. Например, игрок, чей гандикап на поле равен 12, вычтет 12 ударов из своего скорректированного общего счета, чтобы определить свой чистый счет на данном поле.

Equitable Stroke Control (ESC): Метод корректировки общего счета гольфиста в сторону уменьшения, когда его фактический или наиболее вероятный счет (если он не закончил лунку) превышает установленный максимум. Чем ниже гандикап игрока на дистанции, тем меньше максимальное количество ударов, которое он может сделать на данной лунке. Например, гольфист с гандикапом 9 или меньше не может на любой лунке сделать счет выше, чем двойной богги. ESC используется только для расчета скорректированного общего счета для целей гандикапа. Как правило, этот метод не используется в соревнованиях.

Скретч-гольфист: Это тот, кто может играть с нулевым гандикапом поля на любом и всех рейтинговых полях для гольфа. Он (она) может бить ти-шоты в среднем на 250 (210) ярдов и проходить лунку на 470 (400) ярдов за два удара.

Гольфист-богист: Это игрок с гандикапом поля 20 (24). Он (она) может бить ти в среднем на 200 (150) ярдов и может достичь лунки на 370 (280) ярдов за два удара.

USGA Course Rating™: Знак USGA®, который указывает на оценку сложности поля для игры в скрэтч-гольф. Он основан на ярдже и других препятствиях в той степени, в которой они влияют на сложность игры для скрэтч-гольфиста. Пример: 68,5

Рейтинг Bogey: Это единственное число, которое каждый гольфист хуже скрэтча должен проверить, прежде чем решить, на каких ти играть. Этот рейтинг оценивает сложность поля для игрока с богги. Он основан на ярдже, эффективной длине поля и других препятствиях, которые влияют на способность гольфиста-богиста набирать очки. Чтобы определить это число, кроме как из этой базы данных, игрок в богги-гольф должен взять рейтинг Slope Rating®, разделить его на установленный коэффициент (5,381 для мужчин и 4,24 для женщин) и добавить это к рейтингу поля. Результат — это целевой счет для игрока с богги и более точный показатель предстоящего испытания для конкретного набора ти. Пример: 96,3-, который предсказывает, что среднее значение десяти лучших (из двадцати) результатов гольфиста-богги составит приблизительно 96,3 с этого конкретного поля.

Slope Rating®: Знак USGA, который указывает на относительный уровень сложности для игрока, играющего в богги, по сравнению с рейтингом поля. Slope Rating рассчитывается из разницы между рейтингом богги и рейтингом поля. Самый низкий показатель Slope Rating составляет 55, а самый высокий — 155.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *